Кого нанимать в маркетологи | UBR.ua

Кoгo нaнимaть в мaркeтoлoги

Почему я никогда не беру на работу сотрудников конкурентов.

Поделиться:

facebook
linkedin

telegram
skype
viber

Почему я никогда не беру на работу сотрудников конкурентов.

Часто в объявлениях о вакансии в компании можно встретить требование: «опыт в ABC отрасли» (собственно в той, в которой работает компания). И если я могу понять, почему нужен бухгалтер со знанием нефтегазовой промышленности или юрист с пониманием табачного бизнеса, то мне очень сложно понять, почему на должность людей, которые должны придумывать нестандартные решения для продвижения бизнеса, руководители хотят брать людей у конкурентов. Хотя нет, оговорюсь — в случае, если вы старт-ап, мне это тоже понятно: таким образом вы «заимствуете» знания о рынке, которые у вас просто еще не сформировались. А вот если ищет компания-старожил или, не дай бог, лидер рынка, мне сразу становится грустно. Нельзя научить старую собаку новым трюкам — ваш «новый» маркетолог будет использовать весь свой наработанный и уже несколько заезженный арсенал у вас, точно так же, как он это делал и на старой работе. Хорошо, если он еще не удосужится украсть со старой работы шаблоны прогнозов и презентаций, ведь тогда вас не только клиент, но и налоговая с пожарниками не отличат от соседа по рынку.

Когда я работала в телекоммуникационной компании, то в команду я взяла людей из рекламного агентства, двух табачных компаний, ресторанной сети, сети по продаже продукции Apple, радиостанции, и именно благодаря им нам удавалось придумывать действительно новые для рынка вещи, не говоря уж о том, что занимать места в первой десятке по инновационным идеям внутри корпорации несколько лет подряд.

Добавить комментарий