Клиента дразнить! | UBR.ua

Клиeнтa дрaзнить!

O тизeрнoй рeклaмe и ee пользе.

Поделиться:

facebook
linkedin

telegram
skype
viber

О тизерной рекламе и ее пользе.

Сегодня информационное давление на общество очень высоко: реклама на ТВ, биллбордах, в Интернете, общественном транспорте, в розничных магазинах и на многих других носителях преследует на каждом шагу. Очевидно, что в таких условиях клиент просто вынужден отсеивать большинство ненужной информации. В результате количество переходит в качество: чем больше рекламы он видит, тем ниже восприимчивость к ней. Все это приводит к необходимости поиска нестандартных решений с использованием различных рекламных носителей, чтобы «пробиться» к клиенту.

К тому же при миллионных рекламных бюджетах больших компаний снижение эффективности традиционной рекламы требует принятия незамедлительных решений. Особенно это касается таких носителей, как ТВ, который съедает львиную долю бюджетов рекламных кампаний. Сейчас все чаще требуются нестандартное мышление и креативный подход при разработке рекламных обращений. Тизерная реклама – один из способов привлечения внимания потребителей. Тизерная реклама – для любопытных, к которым относятся большинство людей. В то же время за счет нее (как и многих других нестандартных техник в рекламе) можно существенно сэкономить бюджет. Но создать качественную тизерную рекламу не так просто. Есть несколько требований, без которых успех маловероятен, среди них:

остроумие – чтобы реклама имела успех, необходимо «зацепить» клиента интересной идеей;продуманный сюжет – все сюжеты должны быть связаны между собой единой идеей, ассоциироваться с товаром компании и не быть похожими на конкурентов;время между роликами/выходами не должно быть затянуто: клиент не должен забыть о прошлом сюжете до появления центральной идеи;качественная реализация – необходимое условие для всей рекламы, но основа тизерной рекламы – держать потребителей в интриге. И если в традиционной рекламе, даже низкого качества, клиент хотя бы сможет запомнить торговую марку либо товар, то здесь низкокачественная загадка не принесет никакого эффекта;время выхода: тизерная реклама не всегда уместна, лучше ее использовать при запуске/перезапуске продукта, ребрендинге, открытиb нового магазина и т.д., когда есть информационный повод.

Достаточно часто тизерная реклама применяется в телекоме. Например, МТС, когда выходил на рынок, разместил рекламные материалы с изображениями белых яиц на красном фоне с вопросом «Что это?». Удачный пример тизерной рекламы был реализован брендом djuice, изначально запустившим 15-секундные ролики с непонятным финалом, а через некоторые время показавшим полные ролики, акцентирующие внимание на низкой стоимости связи. Тизерная реклама djuice действительно вызвала ажиотаж среди молодой аудитории, и даже собирались очереди студентов, желающих приобрести стартовый пакет.

Тизерная реклама – не новая методика. Достаточно простой и интересный тизер был у компании (кремы для бритья), которая стартовала в США в 1925 году. Вдоль трасс штата Минессота на расстоянии нескольких сот метров друг от друга располагались рекламные щиты. Они несли на себе короткую фразу в одну строчку. При движении по дороге эти строчки складывались в общую картину: «Девицы молят/Чтоб мужчины/Имели лица/Без щетины/Burma Shave».

Но есть и ряд не настолько удачных примеров. Так, например, когда в одном из городов России появились щиты «iСкоро», большинство их связало с выходом на рынок iPhone. И когда вышел второй тизер с брендом — «iCondom» (ТМ Contex) – потребители был удивлены, так как ожидали увидеть Apple. , связанная с Apple, постигла компанию Dodge: в рекламе использовался слоган «Different» — красными буквами на белом фоне без упоминания о бренде. Но оказалось, что очень похожая компания уже проводилась за год до появления данного тизера, когда был выпущен тизер кампании Apple — ярко-красные слова «Think Different» на белом фоне.

Но все-таки тизерная реклама интересна. Она позволяет вовлечь потребителей в своеобразную игру; заставить не избегать рекламы, а ждать следующего шага компании; позволяет мотивировать клиента думать о бренде и угадывать, что это может быть. И, конечно, вероятность того, что клиент запомнит торговую марку существенно выше, чем при использовании обычных рекламных техник.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.

Добавить комментарий