В Киeвe сoстoялaсь 3-я битвa инвeстициoнныx прoeктoв
Что такое Битва проектов? Какие типичные ошибки делают предприниматели, представляющие проекты перед потенциальными инвесторами? Ответы на эти вопросы Вы найдете в данной статье.
Что такое Битва проектов? Какие типичные ошибки делают предприниматели, представляющие проекты перед потенциальными инвесторами? Ответы на эти вопросы Вы найдете в данной статье.
Что такое Битва проектов? Какие типичные ошибки делают предприниматели, представляющие проекты перед потенциальными инвесторами? Ответы на эти вопросы Вы найдете в данной статье.
29 августа 2012 года в отеле “Киев” состоялась 3-я битва инновационных проектов (из 18 проектов было представлено 14). Хочется поделиться впечатлениями и дать некоторые советы предпринимателям, которые представляют свои разработки на данном мероприятии, так как уже имею опыт участия в нем (проект “CardKit”, представленный мной на 1-ой битве, занял 2-ое место по голосам экспертов мероприятия и 1-ое место по результатам голосования зала).
Битва проектов позволяет начинающим предпринимателям улучшить свои презентационные навыки, представить свои бизнес-идеи перед экспертами и зрителями, а также – получить фидбек о проекте от экспертов. Это мероприятие происходит раз в 2 месяца. Здесь Вы можете услышать не только перспективные идеи, но и прослушать “сказочные проекты”, бюджет которых составляет цифры со многими нулями в конце, что обязательно поднимет вам настроение и продлит жизнь.
Вначале статьи хочу отметить, что постепенно организация «Битвы проектов» улучшается. В этот раз она прошла в VIP-зале отеля «Киев», отсутствовали проблемы со звуком и предприниматели даже имели возможность запустить видео для зрителей, что в предыдущих битвах не было предусмотрено. Следует принять во внимание и то, что состав экспертов в этот раз увеличился приблизительно вдвое, что повышает рейтинг мероприятия. Единственное, что мне не понравилось – это расположение экрана, потому что презентацию могли хорошо просмотреть только те люди, которые сидели в центре зала. Кто сидел по бокам – презентацию практически не видели.
А теперь о наиболее распространенных ошибках большинства выступающих:
.
Для того, чтобы хорошо представлять проекты – нужно серьезно относиться к подобного рода мероприятиям, не пропускать их и верить в свою идею. По собственному опыту могу сказать, что выступающие здесь имеют шанс найти будущего партнера или инвестора в свой бизнес, если удачно выразят свои мысли.
Удачных всем презентаций и побед!
Личный сайт Автора: .
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.