Кому и для чего нужен маркетинг? | UBR.ua

Кoму и для чeгo нужeн мaркeтинг?

   Никого, пожалуй, не оставляет и не может оставить равнодушной ситуация в стране. За всю историю независимой Украины таких потрясений, как за последние несколько месяцев, не было.   Но жизнь идет, люди постепенно начинают развивать рабочие проекты и искать новые перспективы. Мы понимаем, что нужно продолжать жить, любить, творить и работать.

Поделиться:

facebook
linkedin

telegram
skype
viber

   Никого, пожалуй, не оставляет и не может оставить равнодушной ситуация в стране. За всю историю независимой Украины таких потрясений, как за последние несколько месяцев, не было.   Но жизнь идет, люди постепенно начинают развивать рабочие проекты и искать новые перспективы. Мы понимаем, что нужно продолжать жить, любить, творить и работать.

      Кому сейчас, кроме политиков, нужен PR и маркетинг, спросите вы? Отвечу: Да каждому, кто в 2014 году не собирается опускать руки! Суть маркетинга звучит великолепно во фразе Джареда Лето: «Делай сегодня то, чего другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут”. Любая компания, которая хочет быть успешной, узнаваемой, прибыльной, нуждается в качественном использовании инструментов маркетинга.

  Маркетинг — это скорее философия ведения бизнеса. Эффективней всего является комплексный маркетинг, который дает самый высокий результат. Как сказал Аристотель, целое всегда является большим, чем сумма его частей. Огромной ошибкой является подход некоторых компаний, которые, внедрив какие-либо маркетинговые механизмы в своей компании, уже завтра ожидают увеличения спроса на товари или услуги. Я бы сравнила маркетинг с паутиной, только сплетенной вечной нитью. Начиная вить паутину привлечения клиентов, вы закладываете крепкую основу для повышения узнаваемости, популярности бренда и сможете со временем оставить своих конкурентов позади.

Поделюсь основными секретами, благодаря которым многие компании добились огромного успеха:

1. Создавайте качественный продукт и привлекательный контент;

2. Помните, только клиентоориентированный подход поможет вам привлечь новых и не потерять существующих пользователей ваших услуг. Наступила эра Клиента!

3. Будьте всегда на виду и действуйте системно;

4. Ищите новые целевые аудитории и ниши — иногда находишь совсем не там, где ожидал;

4. Конвертируйте целевую аудиторию в покупателей;

5. Анализируйте каждый этап и сферу деятельности;

6. Учитесь и развивайтесь;

7. Креативьте, не будьте такими как все.   

 Сегодня даже государственные учреждения, такие как налоговая инспекция, высказывают интерес к маркетингу. Большое число организаций в различной степени использует маркетинговые технологии — торговые компаниии, благотворительные общества и церкви, балетные, спортивные, художественный школы, боксерские, футбольные, волейбольные команды, музыкальные учереждения, строительные, страховые, медицинские, туристические компании, политические партии… Всех не перечислить.

   Вывод — маркетинг нужен всем.        

   Никогда не вешайте нос и помните, агентство коммуникаций “ВАРТО” любит Вас!

Автор: Берёза Валентина, АК “ВАРТО”.

Добавить комментарий