Как открыть интернет-магазин — склад у себя дома. | UBR.ua

Кaк oткрыть интeрнeт-мaгaзин — склaд у себя дома.

Открывая интернет-магазин очень желательно и в будущем просто необходимо организовывать свой собственный склад товаров. Как я люблю говорить, если не организуете вы, организует кто то другой и тогда Вам придется не сладко. Если у Вас будет хотя бы маленький склад, много преимуществ ждет Вас на пути развития собственного бизнеса. Первый…

Поделиться:

facebook
linkedin

telegram
skype
viber

Открывая интернет-магазин очень желательно и в будущем просто необходимо организовывать свой собственный склад товаров. Как я люблю говорить, если не организуете вы, организует кто то другой и тогда Вам придется не сладко. Если у Вас будет хотя бы маленький склад, много преимуществ ждет Вас на пути развития собственного бизнеса. Первый…

Открывая интернет-магазин очень желательно и в будущем просто необходимо организовывать свой собственный склад товаров. Как я люблю говорить, если не организуете вы, организует кто то другой и тогда Вам придется не сладко. Если у Вас будет хотя бы маленький склад, много преимуществ ждет Вас на пути развития собственного бизнеса. Первый и самый важный момент — это возможность демпинга. Кто бы что не говорил, но демпинг помагает привлекать клиентов. Это очень Важный момент прибыльности любого бизнеса. Вторым моментом преимущества над конкурентами будет возможность отвечать клиенту сразу не заставляя его ждать. Как обычно бывает? Клиент звонит, или оставляет заявку. Интернтет-магазин связывается с клиентом. Получает информацию что интересует и просит подождать. Потом звонок поставщику, или на производство. Поставщик говорит есть такой товар но не синий, а красный. Менеджер магазина снова звонит клиенту и говорит что есть красный. Тогда клиент говорит давайте другую модель но синюю. И снова все по колу. Потом клиент деградирует в потенциального, потом в туриста, потом в прохожего. В итоге клиент не доволен, заказ не оформлен.Третим важным моментом преимущества над конкурентами является возможность мгновенного предложения другого товара со 100% уверенностью в наличии, цвете и цене. Если у Вас свой маленький  склад хотя бы товара категории «А» то Вам намного проще будет работать с клиентами и процент конверсии с сайта увеличится. Если быть уж совсем честным, то проблемы конверсии надо начинать в первую очередь с себя. «АВ» тестирование будет потом, когда вы удостоверитесь в идеальной работе своего отдела продаж.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.

Добавить комментарий