Как открыть интернет-магазин — оформление. | UBR.ua

Кaк oткрыть интeрнeт-мaгaзин — oфoрмлeниe.

Сeйчaс хочу рассказать о правильном, на мой взгляд, оформлении своего магазина. Здесь есть несколько важных моментов, выходя из современных требований по конкурентоспособности.

Поделиться:

facebook
linkedin

telegram
skype
viber

Сейчас хочу рассказать о правильном, на мой взгляд, оформлении своего магазина. Здесь есть несколько важных моментов, выходя из современных требований по конкурентоспособности.

Сейчас хочу рассказать о правильном, на мой взгляд, оформлении своего магазина. Здесь есть несколько важных моментов, выходя из современных требований по конкурентоспособности.  Главная страница интернет-магазина.  Самый первый и главный момент магазина — это способность продавать уже с первой страницы. Ненадо никаких дополнительных изображений и рассказов на сколько мы хороши. Надо сразу продавать. Не думайте, что потом клиент найдет то что ему нужно. Продавать надо сразу, с первой страницы. Посетитель заходит на Вашу главную страницу и сразу видит, например, акционный товар. Товар который 100% есть в наличии и на него хорошая цена (о важности своего склада я уже писал). Товар который можно купить сразу. Очень Важным моментом является то, что необходимо сделать так чтобы купить можно было на главной странице, не переходя по ссылкам на товар. Если Вы представите на главной также сопутствующий товар, то сделайте так, чтобы можно было купить комплект с выгодой для клиента. Снова таки не позволяя лазить по сайту. Пришел — увидел — купил. Вот слоган первой и главной страницы интернет-магазина.  Каталог товаров.  Если посетитель Вашего сайта ищет что-то конкретное, Вам надо сделать так, чтобы это было легко и непринужденно. Делайте правильные категории, категории должны быть понятны и с минимумом вложений. Поиск должен осуществляться очень легко. Все картинки в категориях должны быть большие, чтобы было понятно что, как и по какой цене продается. Разглядеть товар должно быть просто. Напомню, что дизайн должен быть адаптивным, я писал об этом ранее. Прошло то время, когда картинки были размером 50х50 пикселей и было их огромное количество. На каждой картинке в каталоге товаров, должно всплывать предложение купить. Это надо так сделать для того, чтобы небыло нужды переходить на карточку товара. Сразу с каталога добавляем товар в корзину. В корзине уже делаем все остальные манипуляции с товаром. Поэтому важно не пользоваться готовыми решениями, а тем более бесплатными, все надо делать под себя.  Карточка товара.  Карточка товара — это наиболее важная часть магазина которую видит посетитель до принятия решения о покупке. Если посетитель добрался до карточки товара, он уже намерен купить. Тут главное на отпугнуть его ненужными вещами и постараться не переключать его внимание на что-то другое. Не дайте ему лазить по другим страницам сайта. Размещая внизу сопутствующий или комплектуючий товар делайте возможность только покупки с данной страницы. Сделайте так чтоб клиент получил всю необходимую информацию о сопутствующем товаре не отходя от кассы. Ничего не должно мешать покупателю.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.

Добавить комментарий