Кaк НAСТРOИТЬ зaкaз еды через интернет
У сервисов онлайн заказов еды из ресторанов есть парочка очень актуальных вопросов, которые требуют постоянного решения.
У сервисов онлайн заказов еды из ресторанов есть парочка очень актуальных вопросов, которые требуют постоянного решения.
У сервисов онлайн заказов еды из ресторанов есть парочка очень актуальных вопросов, которые требуют постоянного решения.
Существенная доля доходов таких сервисов направляется на маркетинг. И правильно расходовать вложения — нелегкая задача, поскольку направление деятельности новое для нашего рынка. Поэтому аналитика должна быть на высоком уровне. Сотрудничество с иностранным партнером, у которого есть хороший опыт работы на своем рынке, будет большим преимуществом. Мы такого партнера нашли в лице немецкой компании Lieferando.de, что существенно помогает нам быстрее развиваться.
Еще одна из тяжелейших задач сервиса онлайн заказов еды – первых клиентов превратить в постоянных. У пользователей об онлайн компании складывается впечатление лишь, исходя из общения с оператором и курьером. Поэтому серьезная работа должна проводиться с операторами, которых постоянно надо обучать правильному обращению с клиентом. Ведь в час пик, когда заказов много, неопытный оператор теряется. Особенно, когда заказы идут с разных городов, ресторанов. Кстати, увеличение онлайн заказов существенно снижает нагрузку на колл-центр, что тоже будет эффективным решением задачи.
Также важно правильно выстраивать логистику и подбирать подходящих людей на должность курьера. Нужно сказать, что к курьерам требования выше, чем к таксистам. Неопрятность, нечистоплотность, низкий уровень культуры потребитель им не простит. Курьер – это лицо компании, и он должен соответствующе выглядеть и общаться. Чем-то этот сервис схож с отельным – здесь также важно уметь встречать клиента с улыбкой.
Подробнее о проблемах сервисов онлайн заказов я рассказал в интервью изданиям и .
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.