Качественные связи | UBR.ua

Кaчeствeнныe связи

5 принципoв для пoстрoeния кaчeствeнныx связей с клиентами.

Поделиться:

facebook
linkedin

telegram
skype
viber

5 принципов для построения качественных связей с клиентами.

Если бы меня поставили в рамки описать  принцип постороения качественных связей двумя словами, я бы написал так: Быть честным

И все же так как мы свободны в выборе слов, расскажу также и про другие принципы.

1. Честность.

Обманывая кого-либо, мы вряд ли сможем рассчитывать на открытость и преданность этого человека. К сожалению история бизнеса на постсоветском пространстве полна случаями обмана и недобросовестного поведения с партнерами. Есть предубежденность. И для того, чтобы вызвать доверие, надо не просто не делать «ничего плохого», а искреннее желать помочь бизнесу или личным делам клиента. И, зачастую, не в рамках профессиональных обязанностей.Моя личная убежденность —  искренность и честность с клиентами запросто может стать конкурентным преимуществом, которое будет тяжело обойти.

2. Быть интересным.

Мы все люди, для нас очень важно быть интересным окружающим, а для этого надо постоянно заниматься собой. Не только в плане профессиональной прокачки, знаниями в области рекламы и этой темы в целом, но и любые другие знания, которые вам интересны. Еще… Стоит заниматься собой, заниматься спортом. Физиологию никто не отменял, здоровые люди — привлекательные, а значит интересные.

3. Встречаться.

Надо встречаться. Всегда есть возможность встретиться с клиентом — завести документы вместо курьера, пригласить на мероприятие, встретить на мероприятии, лично поздравить с праздником… Лучше личного контакта ничего не может быть. Но, это все должно быть (смотрите пункт 1) от сердца, искренне и от души.

4. Профессионализм.

Можно быть симпатягой или малышкой. Но, мы на работе и покупают наши услуги, а не только услуги нашей компании. Если вы будете предоставлять не качественный сервис, клиент не будет воспринимать вас как партнера для длительной дружбы (здесь позиция компании не играет такой большой роли, как может показаться, у меня были ситуации, когда компания меня подставляла, но удавалось сохранить дружеские отношения с клиентом)

5. Ценности.

Есть две компании занимающиеся рекламой, миссия одних «Заработать как можно больше денег», вторых «Быть полезными своим клиентам». Обе компании коммерческие и живут за счет денег клиентов. И тем не менее, вторая будет зарабатывать больше и дольше. Там где начинаются VIP-продажи смотрят больше на потребности клиента, чем на необходимость «впарить». Так же как и компании, миссию на что ориентироваться выбираете Вы: удовлетворение финансовых потребностей или же глубина взаимоотношений с людьми.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.

Добавить комментарий