Что делать, если сложно дозвониться или 4G-интернет медленный

Мoбильныe oпeрaтoры рaсскaзaли, кaк уменьшить нагрузку на сети и ускорить работу интернета

Сети операторов подверглись перегрузкам

В Vodafone отметили стремительный рост интернет-трафика с начала войны. В период с 24 февраля по 10 марта среднесуточный объем 4G-потребления существенно увеличился, в некоторых областях – до 2,5 раза.

«Наибольший рост – в сегменте мессенджеров и социальных сетей. Потребность в постоянном обновлении информации создает огромную нагрузку на сети операторов и может мешать пользоваться традиционными услугами, когда это действительно нужно», – отметили в пресс-службе второго по величине оператора.

Третий по величине сотовый оператор зафиксировал наибольший рост использования мобильного интернета и мессенджеров на западе Украины, куда вынуждены были переехать люди со всей страны.

«Дата-трафик в мессенджерах в сети lifecell существенно вырос с начала войны: объемы такого трафика в западном регионе выросли в 3,4 и в 3,1 раза в первую и вторую неделю по сравнению с довоенным периодом», – констатировали в lifecell.

Vodafone отменил плату за Wi-Fi со смартфона в ряде пакетов

Пиковый рост использования мобильного интернета в мессенджерах наблюдался в Черновицкой и Закарпатской областях, он увеличился в первую неделю в 4,7 раза.

Во Львовской области пользование мессенджерами первую неделю выросло в 3,4 раза и в 2,9 – во вторую неделю.

В Тернопольской области с начала войны трафик вырос в 3,2 и 3,1 раза соответственно в первую и вторую неделю. В Ивано-Франковской области – в 3,7 и 3,5 раз.

«Общий рост потребления мобильного интернета составлял 12% по сравнению с довоенным периодом», – отметили в lifecell. В компании подсчитали, что в первую неделю войны ее абоненты на 43% больше смотрели онлайн-телевидение. Эта динамика наблюдалась во всех западных областях, но больше эта тенденция была характерна для Закарпатской области.

Киевстар рассказал о рекордных нагрузках на сеть и авариях с момента начала войны

Как уменьшить нагрузку на мобильную сеть

Для того чтобы все абоненты имели доступ к связи в важный момент – как голосовой, так и к мобильному интернету – все три крупнейших оператора посоветовали:

  • отключить автозагрузку в мессенджерах и других приложениях – например, автоматическое обновление в Play Market и App Store – через мобильные сети;
  • в настройках смартфона можно запретить приложениям, работающим в фоновом режиме, использовать мобильный трафик;
  • установить более низкое качество видео в YouTube и других видеостриминговых сервисах;
  • при возможности следует использовать Wi-Fi   и тем самым разгружая мобильные сети.

Добавить комментарий