Выбор стратеги компании: почему стратегия важна | UBR.ua

Выбoр стрaтeги кoмпaнии: пoчeму стратегия важна

Для любой компании стратегия – это вектор движения, путь к главной цели. Выбор стратегии определяет, какие действия и задачи должны выполняться, и они обязательно должны ей соответствовать. В этой статье о том, почему для компании выбор стратегии так важен, и какие преимущества даёт наличие единой стратегии.

Поделиться:

facebook
linkedin

telegram
skype
viber

Для любой компании стратегия – это вектор движения, путь к главной цели. Выбор стратегии определяет, какие действия и задачи должны выполняться, и они обязательно должны ей соответствовать. В этой статье о том, почему для компании выбор стратегии так важен, и какие преимущества даёт наличие единой стратегии.

   Для любой компании стратегия – это вектор движения, путь к главной цели. Выбор стратегии определяет, какие действия и задачи должны выполняться, и они обязательно должны ей соответствовать. В этой статье о том, почему для компании выбор стратегии так важен, и какие преимущества даёт наличие единой стратегии.  

   Если у компании отсутствует единая стратегия, значит у неё нет будущего. Вы не можете действовать последовательно, планировать, формировать последующие шаги, не выбрав направления движения, т.е. стратегию. Существует большое количество стратегий и необходимо отталкиваться от того, какой вы хотите видеть компанию в дальнейшем, чтобы выбрать именно тот путь, который подходит вам.

Если единая стратегия компании отсутствует, то:

  • У каждого продавца будет своя собственная стратегия. В таком случае, компания не будет выглядеть как единое целое и не будет качеств, с которыми её можно было бы ассоциировать.
  • Клиенты будут привязаны не к самой компании, а к продавцу, и, если продавец уйдёт, с ними вы тоже можете попрощаться
  • У компании будет нестабильный поток клиентов. Не имея единой стратегии мы не знаем, каких клиентов притягиваем, и то, какими они будут, зависит от стратегии продавца.

Почему выбор стратегии важен:

  • Стратегия – это и есть инструменты продаж. Она определяет основу деятельности и продукта и в ней вы найдёте ответы на многие интересующие вас вопросы.
  • Стратегия – один вектор движения для всех. Каждый сотрудник, каждый продавец должны придерживаться единой стратегии компании, понимать её суть и выполнять только те действия, которые ей соответствуют.
  • Направив все силы компании в единое русло, вы получаете возможность экономить, при этом повышая эффективность своих действий.
  • Наличие стратегии обеспечивает компании создание целостного образа, имиджа, который привлекает новых и удерживает постоянных клиентов.

   У компании должна быть своя ниша на рынке, где она является настоящим профессионалом. Выбор стратегии подразумевает, что вы делаете что-то особенное, узкопрофильное, при этом автоматически появляются те уникальные черты, благодаря которым компания запоминается и выделяется на фоне других.

Добавить комментарий