Втoричный лизинг — after crisis leasing
Сeгoдня всe бoльшe юридичeскиx и физичeскиx лиц пoльзуются услугoй вторичного авто-лизинга.
Сeгoдня всe бoльшe юридичeскиx и физичeскиx лиц пoльзуются услугoй вторичного авто-лизинга.
Сегодня все больше юридических и физических лиц пользуются услугой вторичного авто-лизинга.
Это вызвано рядом причин.
Одной из первых – является то, что юридические лица все чаще рассматривают потребность в автомобиле, как к средству зарабатывания денег, а не только демонстрации статуса и поощрения руководящих сотрудников.
Второй причиной является цена услуги. Лизингополучатель при вторичном лизинге уже за многое не платит: регистрация, пенсионный фонд, а главное – потеря стоимости за первый год или амортизация первого года.
Для того, чтобы понять приведу пример. Самый «рабоче-трудовой» новый автомобиль стоит порядка 14 тыс. Долларов США. Такой же автомобиль, в момент выезда на улицу и на протяжении первого года эксплуатации будет стоить на 20% меньше — 11 200 Долларов США. Соответственно, взяв в лизинг годовалый авто Лизингополучатель уже экономит не только разницу стоимости, но и сумму последующих начисленных %. В последующие годы потеря стоимости автомобиля будет не такой значительной, а порядка 10% в год. Конечно, многое зависит от марки и модели авто. Но в основном, происходит именно так.
Для наглядности рассмотрим преимущество в разрезе понесенных затрат:
Обязательные затраты к оплате в платежах |
Приобретение нового авто в лизинг |
Приобретение авто путем вторичного лизинга |
|
Регистрация |
+ |
нет |
|
Пенсионный фонд |
+ |
нет |
|
Тех.осмотр |
+ |
+/нет (в зависимости от последней даты прохождения и срока лизинга) |
|
Обязательная дополнительная комплектация (коврики, сигнализация, замок КПП, магнитола…) |
+ |
нет /+ (только в случае пожеланий о еще какой-либо дополнительной комплектации) |
|
Страхование по системе Обязательной Гражданской Ответственности, по системе КАСКО. |
+ |
+ |
|
Амортизация (износ, потеря стоимости), % от стоимости авто (в среднем) |
Первый год |
+ 20% |
+ 10% |
Второй год |
+ ≈ 10% |
+ ≈ 10% |
|
Третий год |
+ ≈ 10% |
+ ≈ 10% |
|
Сумма от стоимости авто к начислению % |
100% |
% от новой стоимости = вторичной стоимости |
Возраст авто |
80% 70% 60% |
≥ 1 год ≥ 2 года ≥ 3 года |
Конечно, во вторичном лизинге есть и минус – последующие затраты на сервисное обслуживание и ремонты. Но хочу обратить Ваше внимание на то, что при приеме авто Лизингополучатель не берет «кота в мешке», в отличие от покупки на рынке. Он имеет право предварительно осмотреть и диагностировать. И если все устраивает в соотношении цена-качество, то почему бы и нет.
Весомо также то, что, в течение всего срока лизинга:
А) страхованием и сопровождением занимается Лизингодатель — суды, разбирательства, восстановительные ремонты и т.д.;
Б) в случае возникновения каких-либо поломок, Лизингополучатель всегда может обратиться к Лизингодателю за поддержкой. В то время как, после приобретения на рынке, никто не будет выслушивать никаких жалоб, давать советов и, тем более, осуществлять ассистанс.
И последнее, Лизингополучатель всегда имеет право вернуть автомобиль, как на протяжении так и в конце срока лизинга. А самым весомым «+» является то, что Лизингополучатель имеет первоочередное право выкупа, но не обязательство.
Например. При покупке компания заплатит сразу 100% от стоимости и все остальные обязательные затраты собственника (которые также включают страхование). При покупке в кредит – предоплата, затраты собственника, а в последующем % и полную стоимость авто. НО! Компания не думает покупать автомобили, они нужны на время, а потом будут либо возвращены, либо выкуплены сотрудниками. Что делать тогда?
При заключении договора лизинга Лизингополучатель заранее обозначает, что не намерен покупать. Тогда, учитывая срок лизинга и предполагаемый износ, Лизингодатель рассчитывает сделку с максимально возможной остаточной стоимостью. В результате: Лизингополучатель значительно уменьшает свои затраты,не покупает и не несет затрат собственника, а также может передать свое первоочередное право выкупа по остаточной стоимости сотрудникам, что является одним из способов мотивации. В таком русле работает по лизингу весь Мир.
Надеюсь, и Вы, по прочтению, согласитесь в рациональности услуги Лизинга.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.