Волга-Днепр купит 20 самолетов Руслан | UBR.ua

Вoлгa-Днeпр купит 20 сaмoлeтoв Руслaн

Рoссийский перевозчик договаривается о покупке 20 самолетов Руслан.

Поделиться:

facebook
linkedin

telegram
skype
viber

Группа компаний «Волга-Днепр», российский перевозчик сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, заявила, что в ближайшие месяцы может подписать твердый контракт на покупку 20 российско-украинских самолетов Ан-124 NG за $4 миллиардов

Днеправиа вынужден скорректировать сроки обновления парка

В ближайшие месяцы группа «Волга-Днепр» планирует заключить твердый контракт с «Объединенной авиастроительной корпорацией» (контролируется государством) на покупку 20 самолетов Ан-124 NG — новой модификации одного из крупнейших в мире транспортных самолетов «Руслан», пишет Коммерсантъ-Украина.

Росіяни зароблять на старих літаках Януковича

Стоимость контракта оценивается в $4 млрд, заявил вчера вице-президент группы Валерий Габриель. Всего группа планирует закупить 40 «Русланов» до 2030 года (20 самолетов по твердому контракту и 20 — по опциону) за $8 млрд. Предполагается, что грузоподъемность новой версии увеличится со 120 тыс. до 150 тыс. т, дальность полета — с 4,5 тыс. до 5 тыс. км. Серийно самолет выпускался на российском ульяновском авиазаводе «Авиастар» и на киевском «Авианте» (сейчас — ГП «Антонов»). Последний Ан-124 был собран в 2004 году.

Запрещены полеты ATR-72 авиакомпании Utair

Официально решения о возобновлении производства самолета Ан-124 не принято, хотя в феврале этого года вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в очередной раз заявил о существовании таких планов. В августе 2011 года «Волга-Днепр» заявила, что готова помочь государству в этом процессе, вложив $400-600 млн в модернизацию своих самолетов и разработку документации, по которой можно будет выпускать самолеты Ан-124 NG. Вице-премьер РФ Сергей Иванов в конце прошлого года заявлял в интервью российской газете «Известия», что на подготовку нового производства придется потратить примерно 20 млрд руб. ($676 млн). По его словам, для возобновления выпуска самолетов должно быть выполнено несколько условий, одно из которых — твердый заказ как минимум на 60 единиц, чтобы проект окупался. «Стоимость каждой машины составляет не менее $300 млн, что сужает круг потенциальных покупателей»,- подчеркнул господин Иванов.

Курьезные мировые авиакатастрофы

Руководство ГП «Антонов» неоднократно заявляло, что российская сторона сдерживает процесс возобновления производства. На предприятии отмечают, что технологические возможности позволяют восстановить производство Ан-124 в Ульяновске уже в 2014 году.

Добавить комментарий