Влaдимир Мaкaр: Украине необходимы новые зерновозы
Любые повышения тарифов на перевозку сразу отражаются на закупочных ценах на зерно
Любые повышения тарифов на перевозку сразу отражаются на закупочных ценах на зерно
Любые повышения тарифов на перевозку сразу отражаются на закупочных ценах на зерно
Комментарий по проекту приказа Мининфраструктуры, предусматриваюшего повышение тарифов на перевозку зерна во внутреннем сообщении на 24,3%:
«Любые повышения тарифов на перевозку сразу отражаются на закупочных ценах на зерно. Маржа зернотрейдеров практически неизменна и в среднем составляет 3%, всю себестоимость логистики трейдеры переводят на тех, кто всегда вынужден платить за налоговые, тарифные и прочие новации – на украинских сельхозпроизводителей. Естественно, мы выступаем категорически против данного решения.
В тарифах на перевозку зерна действительно существуют определенные диспропорции, но не те, о которых заявляет Мининфраструктуры.
На данный момент стоимость перевозки собственным вагоном лишь на 11% ниже стоимости перевозки вагоном Укрзализныци (с учетом возврата порожнего вагона). Это делает приобретение собственных вагонов со стороны зернотрейдеров нерентабельным. А новые зерновозы Украине необходимы, во-первых из-за роста объемов урожая, во-вторых из-за старения и уменьшения количества зерновозов. В тарифах нужно предусмотреть значительно больший стимул для приобретения собственных зерновозов. Т.е. перевозки собственным зерновозом должны стать значительно дешевле, чем вагоном Укрзализницы (по крайней мере на 25%, с учетом возврата порожнего вагона). Пока решения данной проблемы нет».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.