Сервис питания Ba Foods – подробности от Дмитрия Дубилета

Дубилeт рaсскaзaл пoдрoбнoсти нового стартапа

Чем блюда Ba Foods отличаются от ресторанных

Поделиться:

facebook
linkedin

telegram
skype
viber

Экс-министр Кабинета министров и сооснователь monobank Дмитрий Дубилет рассказал UBR.ua подробности о новом стартапе, которым он занимается совместно с бизнес-партнерами – сервисе питания Ba Foods.

По его словам, он присоединился к проекту в декабре прошлого года на ранней стадии его развития. «Сейчас я активно участвую в его масштабировании, помогая команде своими знаниями в первую очередь в технологической составляющей», – заявил он.

Госфонд выдал стартапам по $25-50 тыс.: какие разработки профинансировало государство

В основу нового проекта легла модель dark kitchen – в классическом понимании это кухня, которая производит монопродукт с ограниченным ассортиментом и работает преимущественно через агрегаторы.

Отличием Ba Foods являются инвестиции в бренд и логистику, подчеркнул Дмитрий Дубилет, охарактеризовав деятельность компании как «e-commerce в сфере food tech». Бизнес-модель нового стартапа предполагает полноценную цепь от создания продукта до его доставки конечному потребителю. Она также включает наличие собственного маркетинга, технологий и гиперлокальной доставки.

Предприниматель также рассказал об отличиях нового стартапа по сравнению с ресторанным бизнесом. В этой индустрии значительная доля инвестиций направлена на внешний вид заведений и обслуживающий персонал. «Мы направляем инвестиции в качественные ингредиенты и технологии, отвечающие философии блюда», – подчеркнул Дмитрий Дубилет.

Агростартап из Беларуси привлек $5 млн инвестиций: набирает украинских айтишников

Он привел пример новой линейки паназиатской кухни, где «используется настоящая «Филадельфия». В то время «много даже премиальных брендов используют товары-заменители». По его словам, это стабилизированный продукт с добавлением растительных жиров в четыре раза дешевле оригинальной «Филадельфии». Такой подход помогает уменьшить себестоимость и создавать «идеальные фотографии», хотя в качестве, конечно, уступает, заявил бизнесмен.

Он сообщил, что компания приступила к разработке кастомизированных под каждого потребителя приложений. Клиенты получат быстрый и простой доступ в первую очередь к самым любимым блюдам.

Добавить комментарий