Peugeot сменил логотип впервые за 10 лет

Фрaнцузский aвтoкoнцeрн Peugeot претерпевает изменения после того, как недавно стал частью Stellantis – четвертую по величине в мире автомобильную группу, в которую входит 14 автомобильных брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram Trucks и Vauxhall.

Началом ребрендинга компании стало введение нового логотипа, который не менялся с 2010 года, сообщает Autoblog.

Одно из самых значительных изменений в логотипе — отказ от знаменитой стойки льва на задних лапах, который символизировал популярные французские автомобили. Вместо того, чтобы стоять с вытянутыми руками, "Пежо" увеличил изображение львиной морды.

Логотип представлен в профиль с мощной гривой и открытой пастью, демонстрирующей клыки, и вообще внушает больший страх, чем прежний.

В новом логотипе великолепно сочетаются современность и историческая перспектива – и это одна из лучших новых эмблем, которые мы видели в последнее время в автомобильной промышленности.

Предыдущий логотип Peugeot, который был введен в 2010 году

Peugeot не следует по стопам других компаний, стараясь показать на своем "гербе" что-то высокотехнологичное или футуристическое, но при этом эмблема никоим образом не выглядит устаревшей.

Компания заявляет, что ее новый дизайн отражает недавние шаги компании на рынке элитных автомобилей и переход на выпуск электромобилей.