Online репутация или как использовать отзывы клиентов | UBR.ua

Online рeпутaция или кaк испoльзoвaть oтзывы клиентов

Отзывы клиентов – один из способов увеличения продаж. Более 70% пользователей обращают внимание на отзывы при совершении заказа. И в розничной торговле, и во взаимоотношениях «бизнес для бизнеса» потенциальные покупатели доверяют гораздо больше не независимым исследованиям, а мнению тех лиц, которые уже приобрели тот либо иной товар. Вспомните, как часто Вы сами читали отзывы пользователей, выбирая фильм для просмотра, гостиницу для отдыха, оценивая новую модель мобильного телефона.

Поделиться:

facebook
linkedin

telegram
skype
viber

Отзывы клиентов – один из способов увеличения продаж. Более 70% пользователей обращают внимание на отзывы при совершении заказа. И в розничной торговле, и во взаимоотношениях «бизнес для бизнеса» потенциальные покупатели доверяют гораздо больше не независимым исследованиям, а мнению тех лиц, которые уже приобрели тот либо иной товар. Вспомните, как часто Вы сами читали отзывы пользователей, выбирая фильм для просмотра, гостиницу для отдыха, оценивая новую модель мобильного телефона.

Отзывы клиентов – бесплатная и самая действенная реклама. Именно реальные потребители могут непредвзято и главное ненавязчиво и эффективно прорекламировать Ваш товар или услугу, порекомендовать обратиться к Вам друзьям, знакомым, коллегам.

Отзывы клиентов – один из способов конкурентной борьбы. Они формируют рейтинг компании, своеобразный интернет-показатель популярности. Количество отзывов несомненно добавит вес Вашей компании при выборе пользователем среди равнозначных предложений. Отсутствие отзывов, наоборот, способствует появлению ощущения «неживого» сайта, некачественного сервиса.

Отзывы – отличный способ получения обратной связи от клиентов. В отличие от дорогостоящих опросов потребительских предпочтений и техник «тайного покупателя» отзывы помогут оценить качество продукции и обслуживания совершенно бесплатно Вашей же целевой аудиторией.

Как же работать с отзывами клиентов:

- просите Ваших клиентов оставлять отзывы о сделанном заказе;

- благодарите клиента за оставленный отзыв, ведь он потратил свое время на Вашу рекламу;

- реагируйте на отрицательные отзывы: разберитесь в чем дело, выразите своё огорчение сложившейся ситуацией, признайте справедливость жалоб, назовите обстоятельства, которые привели к такой ситуации, расскажите какие меры Вы намерены предпринять, чтобы подобные случаи не повторялись. Вовремя принесенные извинения и исправленная ситуация сделает клиента еще более лояльным к вам;

- учитывайте отрицательные отзывы для повышения качества Вашего сервиса.

Добавить комментарий